Солодар Мария Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе | |
Писатель - Мария Солодар Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей Художник-иллюстратор: Кузьма Бенедиктович Тимонякин Выпускающий редактор - Кобзырев Эдгард Бориславич В формате: pdf, fb2, txt, epub Год печати - 2018 Объем: 321 Аннотация к книге: "Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе" Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Эта книга – первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете. Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку – систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное – автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность. Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете. Предлагаем вам книгу Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе, писателя Мария Солодар. Скачать книгу
Солодар Мария Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе Солодар Мария Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе | |
|
Всего комментариев: 0 | |